В ЕКАТЕРИНБУРГЕ В ХРАМЕ НА КРОВИ ЛЬЕТСЯ КРОВЬ ПРАВОСЛАВНЫХ ПРИХОЖАН. (Охранные структы, созданные при Екатеринбургской епархии, показывают фашистский оскал). -- 26 октября 2008 года в Екатеринбурге во время Божественной Литургии вхраме в честь Всех святых в Земле Российской просиявших (ХРАМ НА КРОВИ НА ИПАТЬЕВСКОЙ ГОРКЕ) была избита православная христианка, прихожанка храма Раиса Николаевна Ильина.

Охранник трижды ударил ее головой - сначала о стеклянную витрину лавки "Царская семья", затем, держа за шею и нанося побои, ударил о тяжелую внутреннюю дверь храма уже разбитым лицом, и о внешнюю дверь храма. Р.Н. Ильина - журналист, постоянный автор Православного информационного агентства "Русская Линия (Санкт-Петербург). На православного журналиста напал охранник частного охранного предприятия, работающего по договору с Екатеринбургской епархией РПЦ, - ООО "Оперативная служба безопасности "Держава" Дмитрий Юрьевич Арсентьев. Попросила "нейтрализовать" (!?) прихожанку продавец лавки со странным названием "ЦАРСКАЯ СЕМЬЯ" Элина Александровна Минеева (работники нелегальной мастерской утверждают, что мастерская находится лично в ведении старшего священника храма на крови иерея Максима Миняйлы). Продавца не устроил вопрос, который задала прихожанка: почему здесь продаются чепчики, какое отношение они имеют к святыне Церкви? Тут же, на витрине были представлены салфетки с вышитыми именами - "Царь Николай", "Царица Александра", салфетки с личными вензелями Государя и Государыни. Сомнительной уместности изделия предлагаются употрелять как бытовые вещи... Таков вопрос. Каков ответ?

Милиционерами Кировского Управления внутренних дел 26 октября начата проверка по заявлению православного журналиста. Иерей Максим Миняйло сходу пытался шантажировать сотрудников в милиции с целью недопущения проведения объективной проверки для возбуждения уголовного дела по факту нанесения побоев во время Богослужения в храме с превышением обязанностей нанятого для охраны храма гражданина Арсентьева. Иерей Максим вмешался этим в деятельность правоохранительных органов и нарушил закон.

Сегодня уверенности в том, что дело сойдет с рук, у чоповцев из бригады с мутным названием и у их массивного покровителя поубавилось. Дело трижды побывало в суде, прокуратура района не дает добро на закрытие, и замолчать преступные действия в храме на крови уже не удается. В 2004 году именно Раиса Николаевна Ильина остановила избиение у храма на крови рабочего завода "Эльмаш" Андрея Куксу охранниками все той же сорвавшейся с хозяйской цепи "Державы". Андрея били за то, что он стоял с иконой святого Иосифа Волоцкого. Били, а потом бросили его на колья ограды часовенки Елисаветы Феодоровны. Раиса Николаевна, услышав крики и увидев происходящее, вызвала скорую помощь и милицию. В тот день иерей Максим Миняйло тоже не понял, что он должен делать как священник в таком случае. Видимо, лавры юниора России по карате киокусинкай чешут ему некоторые заслуженные места.

Чем обернется разухабистое отношение к людям тяжеловеса с крестом священника для прихожан, становится ясно. Храм сегодня внушает ужас от переизбытка торговцев и минял на одном духовном прстранстве. Барахолка на крови может обернуться для епархии полной потерей авторитета Церкви не только у верующих, но и тех, кто с надеждой смотрит на Церковь как на носителя опыта нестяжания и любви. Нестяжание по мнению отца и сына Миняйл - это когда входишь в храм и... целая цепочка дешевоподелочной халтуры с елейными продавцами, уверенными, что они Божие дело творят. "Батюшка ж благословил!" А кому не нравится, за углом отморозки -ждут команды "фас!" Преступность и екатеринбургская епархия - слишком близкие темы.

В 2004 году дважды за два месяца состоялись нападения на казначея епархии Евгения Карепина (у молодого человека, вернувшегося с маршута по городским архиерейским подворьям, в том числе и в храм на крови, кассу отнимали прямо в Иоанно-Предтеченском собое, на дворе епархии, причем охранник "Державы", не обращал внимание на вой сигнальной кнопки, пока в трепезной не доел свою вермишель). Евгений Карепин стал монахом Спиридоном. Мысль о том, что единственная возможность спасти жизнь молодому человеку, - это принять монашеский постриг, пришла практически сразу, когда люди узнали, какой опасности подвергается казначей. Это - в случае, если нападения совершают люди, связанные с епархией криминальными интересами. В Алапаевске, в Троицком архиерейском подворье четыре года назад именно охранник убил женщину-казначея, расчленил останки, и спрятал под пол храма у иконы Богоматери с младенцем. Убил и сбежал. Нашли в районе Бердска. Судили открытым судом. Дали 19 лет. Но он тоже был охранником!

В Касногвардейске (Артемовский район Свердловской области) женщину казначея храма Святой Троицы сожгли в собственном доме - из-за кассы, котоую она, по распоряжению настоятеля иерея Николая Трушникова, не сдавала, а хранила, рискуя своей жизнью, дома. В 2003 году в храме на крови охранник украл икону, которая была преподнесена в дар храму Ольгой Романовой-Куликовской. Только через два года подонка посадили - на пять лет. Так стоит ли подвергать опасности жизни и здоровье православных христиан, заводя модные в одно время, но не оправдывающие ни с какой точки зрения надежды структуры, которые по очевидности не служат Церкви, а просто паразитируют на страхе еще не известно какого свойства. Милиционер - тот хотя бы представляет государство (хорошее или худое). А кого представляют эти - распущенные от безнаказанности и безделия мужики? Ясно, что не Церковь! Для Церкви эти люди просто опасны!.